Имя:
Торрес|Тори
Пол:
Самэц
Принадлежность:
Ученик, Свора Земли
Возраст:
8 месяцев
Порода:
лабрадор-ретвиер
Информация:
Торрес – ученик восьми месяцев, весит 28-30  кг, это очень хорошие показатели пса, который родился и вырос в своре Земли. Умен, хитер, быстр как ветер, но упрямый как олень, настоит на своем мнении, говорит всегда когда не надо и наоборот. Не сует свой нос не в свои дела, не вмешивается в другую жизнь, ведь для него это будет крутым переворотом в худшую сторону. Юмор у него отменный, любит пошутить. У Торреса темно-золотая шерсть и карие глаза, которые при свете отливают мраком. Носик черненький, усы белые, под стать шкуре. Высота в холке где-то 50 см. Телосложение крепкое и мускулистое. Несмотря на упрямство, Торрес терпелив и уравновешен.  Не любит сидеть на одном и том же месте, ему нравится двигаться, охотиться или попросту бегать, чтобы утолить голод мышц по упражнениям.
Как говорилось чуть выше, Торрес – чистокровный пес своры Земли. Родители пса – Окта и Дон. Ум и хитрость Торрес заполучил у отца, Дона, а упрямство, быстроту и юмор – от Окты. Торрес благодарен  родителям, ведь они в него верили, что он станет просто прекрасным учеником. Торрес по сей день старается быть лучшим, хочется выделиться, старается.

Пробный пост:

Риккардо продолжал задумчиво сидеть на месте и осмысливать только что произошедшее. Это было довольно странно, если учитывать то, что обычно всё проходит без особых ран и кровоизлияния на тротуары. Возможно, внимание друзей сегодня было отвлечено их же прошлым, которое, как не веселись и не отнекивайся, а давит, да ещё как давит, заставляет думать о многих сделанных и не сделанных вещах. Впрочем, времени для философских размышлений явно не доставало. Ну и, конечно же, Рик не хотел сейчас вспоминать какие-либо отрывки, что-то там разбирать и предаваться печалям. Ведь его непоседливый, если можно так выразиться, лучший друг Бальд, был здесь (вот он, кстати, забрал лоскут от рубашки), все живы и относительно здоровы. А в состояние "дайте мне яда, хочу умереть" можно впадать и ночью, потом выцарапывать какие-то строчки глупых, фальшивых стихов, которые можно легко продать любому идиоту, ну или просто подарить напарнику, ведь он всегда рад зачитать подобное творчество своим обожательницам.
Рана вновь отозвалась тупой, но уже стихающей болью. Затянув потуже самодельный бинт, Риккардо усмехнулся, увидев всё то, что осталось от его прекрасной рубашки. Как он и "предсказывал" ранее - клок какой-то белый ткани, мало чем напоминающий о её полезности. Ну и ладно, чего уж только не бывает во времена погонь и "буйной юности". 
"У нас всё прекрасно, да уж. Если бы ещё не эти глупые горожане, морды которых уже осточертели - можно было бы и зажить спокойной...Стоп, какая спокойная жизнь? Рик, ты свихнулся, погоня растрясла все твои мозги. Спокойная жизнь теперь ждёт тебя никогда, то есть не ждёт. Братство ведь."
Вновь ухмылка. Подобные размышления были "частыми гостями" в головном мозге ассасина, его даже иногда немного расстраивала неизбежность подобных стычек до самой смерти. Однако Рик прекрасно понимал, что без этого всего его существование потеряет смысл, он не знал, куда податься и что делать.
Ещё раз поведя плечом и почувствовав, что рана успокоилась и не сильно тревожит, мужчина предпочёл продолжить диалог с другом.
-Ну да, довольно неплохо. Зато теперь эти "бедные тамплиерушки" будут бегать по городу с истошными криками, сеять хаос и развлекать зевак своим растрёпанным видом. Ну и, конечно же, нас искать - куда уж без этого. Я бы непомерно удивился тому дню, когда тамплиеры бы спокойно прошли мимо нас.  - Риккардо немного перевёл дух, краем глаза посмотрев на рану. Не кровоточит. -К Мастеру мы так и не пойдём. Иначе после этого он "выкинет" нас на самую высокую башню, ну или придумает наказание ещё лучше. Это же Эцио Аудиторе, у него фантазии на подобные вещи хватит ещё на четыре поколения вперёд!
Рассуждения Риккардо были прерваны...женщиной. Явно сумасшедшей женщиной, которая, видимо, отличалась непомерной глупостью, ибо орать на весь город о том, какая она красивая и как она не хочет умирать - это..."мило".
-Это не женщина. Это нечто, похожее на ту, которая преследует наш Орден уже давно и ноет о том, как ей нравится наша "форма". Переубивал бы всех, если бы не Кредо.
Смешная шутка. Ты думаешь, эти идиоты хоть что-то могут сделать без верховного указания? Нет. Они к такому не привыкли. Сейчас ими управляют тамплиеры, потом ими будет управлять кто-то другой. Чтобы сломать эту систему - надо бороться с ними. Да-да, именно с ними. Хотя, может быть и не надо. Это же хорошо, что они не пытаются совать свой нос туда, куда не следует. А если найдутся чрезвычайно "умные" персоны, то мы им любопытный нос отрежем. - сказал Рик со своим обычным выражением лица.
А вот следующая фраза заставила Рика сначала немного разозлиться, а потом шуточно пнуть друга ногой, ибо нечего мне тут.
Бальд поднялся, собственно, молодому человеку не оставалось сделать ничего, кроме того же самого действия. Подниматься было не больно. И ходить, вроде, тоже. Ну и скоро мы проверим, как обстоит дело с крышами. Убальдо упомянул про поэзию и дальнейшие планы. Что ж, совсем недурно.
-Поэзия тебе будет, у меня как раз завалялись стихи про эти ваши "трепетные чувства". Я думаю, что они понравятся Телике. Если, конечно, она внезапно не узнает мой слог и не даст тебе затрещину. Но это маловероятно, сомневаюсь в подобном. Потом купим себе поесть. Перед такой моральной нагрузкой следовало бы ещё поспать, но тогда Мастер точно проделает с нами то, что ты описал, а потом ещё и утопит.  Ах да, каменное лицо и твоё прелестное выражение лица, которое так "точно" описывает твой, несомненно, "богатый внутренний мир". - ударив сарказмом на "богатый внутренний мир", Риккардо хотел уже выпрыгнуть вслед за Бальдом, но...
Ассасин услышал что-то весьма странное. Кажется даже, что это были голоса.
-Убальдо, давай обратно, кажется, эти шакалы пустили за нами своих ищеек. Дьябло! - довольно тихо и чётко проговорил Рик, придвинувшись к другому краю "беседки".
-Ха, тупые ассасины! Лазают там, где их любой может найти. Тоже мне, высшее общество! Сейчас как схватим их, да кости все переломаем - будут знать. - смех разнёсся над всей поверхностью крыши. Гнев в Риккардо закипал весьма быстро, но пока что мужчина сдерживал себя.
"Эта тварь моя."
-Да ладно, небось они уже удрали, пугливые крысы. Чего мы их искать-то будем? Давай лучше просто постоим и подождём.
Услышав интересную для себя информацию, ассасин повернул голову к другу и кивнул ему. Убальдо наверняка знал, что делать. Ох, сейчас как будет весело...
Злость сменилась приступом какого-то удовлетворения. Потом ситуация показалась даже комичной. Умереть от спрятанного клинка, возжелав отдыха. Ну что же, вы его получите.
Два тамплиера продолжали обмениваться ехидными фразочками, подходили всё ближе и ближе. В конце концов они остановились в двух шагах от беседки, повернувшись спиной к ассасинам. Печально, ребята, что у вас нет мозгов.
Риккардо сразу понял, что это за идиот, который так "лестно" обзывал Братство. Он придвинулся к нему поближе и приготовил спрятанный клинок. Прекрасное оружие. Тихое и незаметное.
Мужчина знал, что Убальдо всё сделает сам. Ему не нужны подсказки. Выдохнув и надеясь на то, что рука и оружие не подведут, Рик "выкинул" правую руку вперёд, схватив тамплиера левой за одежду. Пронзив его тушку лезвием клинка, ассасин оставил его в покое. Пусть осознает, что мёртв, потом театрально закатит глаза и свалится вниз, проклиная Орден. Прекрасное чувство завершённости.

Отредактировано Чай (2013-04-19 09:52:58)